Корзина
14 отзывов
+79210913839
Денол Трэйдинг. Поставщик запчастей к Китайским и Европейским автобусам..
Корзина прямая 1061-00130 ZK6119/6118

Корзина прямая 1061-00130 ZK6119/6118

  Корзина прямая 1061-00130 ZK6119/6118
В наличииКод: 1061-00130

20 000 руб.

  • +7 показать номер +7 (921) 091-38-39 Китай
  • +7 (921) 091-38-39 Китай
  • +7 (906) 275-51-49 Европа
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (921) 091-38-39, Китай
      +7 (921) 091-38-39, Китай
      +7 (906) 275-51-49, Европа
    • Контактное лицо:
      Денис
    • Адрес:
      Проспект Обуховской обороны, Дом 38, Санкт-Петербург, Россия
    • Email:
      denoltrading@mail.ru
    • ICQ:
      489542317
    • Skype:
      denoltrading
  • Условия возврата и обмена

Корзина прямая 1061-00130 ZK6119/6118

Корзина сцепления Сцепление, как известно – это механизм, который позволяет управлять крутящим моментом, что передаётся от двигателя на автомобильные колёса. Когда были созданы первые модели автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, сразу стало ясной необходимость использования механизма, который бы передавал крутящий момент от мотора к колёсам автомобиля с учётом выступающих условий. Конструкторы выяснили и то, что автомобиль нуждается в холостом ходе и движении на разных скоростях, а для этого необходимо менять передаточное число. Сцепление – это составная часть агрегата автомобиля, который называется трансмиссией.

Корзина сцепления Одним из основных узлов механизма сцепления является корзина с несколькими деталями, заключёнными в один корпус. Задача корзины сцепления состоит в соединении и разъединении маховика и диска, а следовательно и за включение и выключение самого сцепления. Корзина – это незаменимый узел в конструкции сцепления. А при возникновении неисправности в ней весь механизм может прекратить свою работу. Итак давайте поглубже разберёмся в том, для чего нужна корзина сцепления и из чего она состоит.

Назначение корзины сцепления

В зависимости от своих конструктивных нюансов, автомобильное сцепление подразделяется на несколько типов:

- Электромагнитный тип сцепления.

- Фрикционный тип сцепления.

- Гидравлический тип сцепления.

Сцепление – очень важный узел автомобиля. Он необходим для того, чтобы разъединять двигатель и трансмиссию в моменты торможения или переключения передач, а также для обратного процесса – соединения двух автомобильных агрегатов для старта транспортного средства с места. Кроме всего прочего сцепление выполняет предохранительную функцию. Оно оберегает узлы трансмиссии от сильных нагрузок и разного рода динамических ударов. По своим функциональным возможностям сцепление – это достаточной простой агрегат автомобиля.

Корзина сцепления Главной его основой является передача крутящего момента от ведущей части и маховика, что является своеобразным ретранслятором, на ведомый диск, а уже далее на первичный вал коробки переключения передач. Благодаря упругим нажимным пластинам – лепесткам корзины сцепления, зажимается ведомый диск сцепления в месте нажимного диска маховика и корзины. Это и является стандартным положением для корзины сцепления. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, ведомый диск отходит от нажимногои в тот же момент крутящий момент уже не может передаваться.

Самой главной деталью всего агрегата сцепления является, конечно же, корзина. Именно от неё зависит качество работы всей системы сцепления. Корзина отвечает за взаимодействие диска с маховиком, следовательно за включение сцепления и его отключение. Корзина – узел незаменимый, и если с ним происходит какая-то неисправность, то механизм попросту может перестать функционировать.

Устройство и принцип работы корзины сцепления

Корзина сцепления представляет собой единый конструктивный блок. В её состав входят: нажимной диск, диафрагменная пружина и кожух. Корзина сцепления взаимодействует и с другими деталями агрегата. С одной стороны кожух корзины крепится болтами к маховику. С другой стороны возвратная пружина, что закреплена в корзине, взаимодействует с выжимным подшипником. Нажимной диск служит соединителем маховика и ведомого диска. Когда сцепление выключено, нажимной диск надавливает на ведомый, который контактирует с маховиком.

Корзина сцепления Сцепление включается в тот момент, когда нажимной диск прекращает своё давление, а ведомый диск начинает вращаться отдельно от маховика. Нажимной диск вступает в контакт с кожухом корзины за счёт пластинчатых пружин, которые носят название тангециальных. Когда сцепление включается, они становятся своеобразными возвратными пружинами.

Очередным элементом корзины сцепления является диафрагменная пружина. За счёт её свойств обеспечивается нужное усилие для того, чтобы диск и маховик соединялись, и происходила передача крутящего момента. Пружина упирается в край кожуха и своим внешним видом напоминает лепестки. Внутри кожуха пружина закреплена с ним болтами и опорными кольцами. Выжимной подшипник обеспечивает давление на концы лепестков корзины сцепления снаружи. Вследствие этого пружина, находящаяся внутри корзины, перестаёт действовать на нажимной диск.

Характеристики
Основные атрибуты
Тип Запчасти к автобусам
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Производитель   Sachs
Страна производитель Германия
Код запчасти 1061-00130
Информация для заказа
  • Цена: 20 000 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (921) 091-38-39, Китай
    +7 (921) 091-38-39, Китай
    +7 (906) 275-51-49, Европа
  • Контактное лицо:
    Денис
  • Адрес:
    Проспект Обуховской обороны, Дом 38, Санкт-Петербург, Россия
  • Email:
    denoltrading@mail.ru
  • ICQ:
    489542317
  • Skype:
    denoltrading
Карта