Корзина
14 отзывов
+79210913839
Денол Трэйдинг. Поставщик запчастей к Китайским и Европейским автобусам..
Клапан на две магистрали 3526-00034 ZK6737

Клапан на две магистрали 3526-00034 ZK6737

  Клапан на две магистрали 3526-00034 ZK6737
В наличииКод: 3526-00034

400 руб.

  • +7 показать номер +7 (921) 091-38-39 Китай
  • +7 (921) 091-38-39 Китай
  • +7 (906) 275-51-49 Европа
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (921) 091-38-39, Китай
      +7 (921) 091-38-39, Китай
      +7 (906) 275-51-49, Европа
    • Контактное лицо:
      Денис
    • Адрес:
      Проспект Обуховской обороны, Дом 38, Санкт-Петербург, Россия
    • Email:
      denoltrading@mail.ru
    • ICQ:
      489542317
    • Skype:
      denoltrading
  • Условия возврата и обмена

Клапан на две магистрали 3526-00034 ZK6737

Впускные и выпускные клапаны автомобильных двигателей имеют тарельчатую форму. Клапан открывается под действием клапанного механизма, управляемого эксцентриковым кулачком. Работа кулачка синхронизирована с положением поршня и периодом вращения коленчатого вала.

В связи с этим они изготавливаются из более стойких материалов, чем впускные клапаны, и соответственно стоят дороже.

Направляющая втулка клапана расположена соосно с седлом клапана, так чтобы между рабочей фаской клапана и седлом обеспечивался герметичный газонепроницаемый контакт. Рабочая фаска клапана и седло скошены под углом 30° или 45°. Это номинальные значения угла фаски. Фактические значения могут на один-два градуса отличаться от номинальных. Клапаны и седла клапанов, используемые в большинстве двигателей, имеют номинальный угол фаски, равный 45°. Клапан прижимается к седлу под действием пружины. Пружина удерживается на стержне клапана (некоторые автомеханики называют его штоком клапана) опорной тарелкой пружины, которая, в свою очередь, контрится на стержне клапана замком (сухариками). Для демонтажа клапана необходимо сжать пружину и снять сухарики. После этого можно снять пружину, манжету, и вынуть клапан из головки.

Всесторонние испытания показали, что между различными геометрическими параметрами клапанов существуют оптимальные соотношения. В двигателях с цилиндрами внутренним диаметром от 3 до 8 дюймов (от 80 до 200 мм) для впускного клапана оптимальным будет диаметр головки, составляющий приблизительно 45% внутреннего диаметра цилиндра. Оптимальный диаметр головки выпускного клапана составляет примерно 38% внутреннего диаметра цилиндра. Впускной клапан должен быть больше по размеру, чем выпускной, чтобы пропускать ту же массу газа. Больший по размеру впускной клапан управляет низкоскоростным потоком разреженного газа. В то же время выпускной клапан управляет высокоскоростным потоком сжатого газа. С таким потоком в состоянии справиться клапан меньшего размера. Вследствие этого диаметр головки выпускного клапана составляет примерно 85% диаметра головки впускного клапана. Для нормального функционирования диаметр головки клапана должен составлять приблизительно 115% диаметра клапанного окна. Клапан должен быть достаточно большим, чтобы перекрывать окно. Высота подъема клапана над седлом составляет примерно 25% диаметра головки.

Характеристики
Основные атрибуты
Тип Запчасти к автобусам
Тип запчасти Оригинал
Состояние Новое
Производитель   Yutong
Страна производитель Китай
Гарантийный срок   6 (мес)
Код запчасти 3526-00034
Информация для заказа
  • Цена: 400 руб.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Контакты
  • Телефон:
    +7 (921) 091-38-39, Китай
    +7 (921) 091-38-39, Китай
    +7 (906) 275-51-49, Европа
  • Контактное лицо:
    Денис
  • Адрес:
    Проспект Обуховской обороны, Дом 38, Санкт-Петербург, Россия
  • Email:
    denoltrading@mail.ru
  • ICQ:
    489542317
  • Skype:
    denoltrading
Карта